ПАРТНЕР
Вторник, 30.04.2024, 02:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная НаправленияРегистрацияВход

Номинант премии «Железная Сотня 2012»

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Точное земледелие [1]
Системы параллельного вождения, подруливающие устройства, автопилоты, системы компенсации рельефа и пр.
Мониторинг [3]
Мониторинг и контроль передвижения объектов в реальном времени.
Контроль топлива [11]
Оборудование для контроля и учета расхода топлива на любой технике.
Техника [0]
Поставки техники от производителей: транспортная и строительная, отечественная и импортная.
Смазочные материалы [0]
- ИМПОРТНЫЕ: CHEVRON, PETRO-CANADA, MOBIL 1 - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: ЛУКОЙЛ и др.
Поиск
Главная » Статьи » Контроль топлива

Системы учёта топлива на базе расходомеров "ПОРТ-1"

Компания "Партнер" предлагает:

Системы учёта топлива 
на базе расходомеров "ПОРТ-1"
 
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Системы учёта серии "ПОРТ-1" предназначены для измерения действительного расхода дизельного топлива в интервале от 1,5 до 90,0 кг/ч и могут быть установлены практически на все виды отечественной и импортной дизельной техники, например К-700, ДТ, МТЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и др.
 
Возможность установки расходомера определяется техническими параметрами дизеля: макс. значение потребления топлива - до 90,0 кг/ч и конструкцией топливной системы дизеля – необходимо наличие топливного насоса высокого давления (ТНВД).
 
Дизельная техника с топливной системой, оборудованной насос-форсункой, электронным впрыском, CommonRail (современная отечественная и импортная техника) оснащается уже двухканальным (два датчика расхода топлива) расходомером «ПОРТ-1W8» и его модификациями.
 
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:
Осуществление предприятиями контроля за расходом топлива дизельными машинами с целью предотвращения нецелевого использования дизельного топлива или, иными словами, его хищения.
 
Основными потребителями продукции являются предприятия-грузоперевозчики, предприятия агропромышленного комплекса, строительные организации, железнодорожный транспорт, водный транспорт и др.
 
Системы учёта серии "ПОРТ-1" разработаны и производятся в нескольких модификациях, отличающихся технически и функционально: · "ПОРТ-1"; · "ПОРТ-1/R"; · "ПОРТ-1/GPS"; · "ПОРТ-1/GPS/R"; · "ПОРТ-1/GPS/GSM". Эти модификации оптимизированы по функциональным возможностям, чтобы в полной мере удовлетворить потребности при использовании систем учёта топлива.
 
Системы учёта позволяют получать детальную картину о текущем расходе топлива, о расходе топлива за выбранный промежуток времени (час, рейс, сутки, маршрут, …), о полном расходе топлива техники, о маршруте движения, передавать данные по беспроводной связи, в том числе в режиме реального времени, на терминал (компьютер) потребителя и некоторые другие функции.
 
Далее будет подробно рассказано о каждой модификации прибора. Все модификации "ПОРТ-1" комплектуются комплектом монтажных частей для установки датчика расхода топлива на дизель, комплектом кабелей необходимой длины, соответствующим программным обеспечением, полной технической документацией монтажу со схемами подключения на различные виды техники, настройке и эксплуатации.
 
Во всех модификациях систем учёта "ПОРТ-1" предусмотрена как механическая, так и электронная защита от несанкционированного вмешательства в работу.
 
Кроме того, на базе системы учёта "ПОРТ-1" строятся специальные изделия (по спец. заказу), получившие название: контрольно-телеметрические системы серии "ПОРТАЛ". Эти, более мощные комплексы, позволяют отслеживать не только данные по расходу, маршруту движения транспортного средства, но и другие параметры дизеля (дизелей), характеризующие его нормальную работу (напр. давление масла, температуру охлаждающей жидкости и др.), а так же передавать данные по беспроводной связи в режиме реального времени на терминал (компьютер) потребителя.
 
Базовая версия система – "ПОРТ-1"
 
– состоит из:
· ДРТ "ПОРТ-1"(датчик расхода топлива);
· контроллер "ПОРТ-1";
· монтажный комплект.
ДРТ – электромеханическое устройство – встраивается в топливную систему дизеля, формирует и передает сигнал, определяемый расходом топлива в контроллер.
КОНТРОЛЛЕР – электронное устройство – устанавливается в кабине автомобиля, рубке плавсредства и т.д., принимает и обрабатывает сигнал от ДРТ, а так же хранит полученную информацию.
 
Каждый ДРТ калибруется, данные калибровки заносятся в программу контроллера, поэтому каждому ДРТ соответствует свой уникальный контроллер.
 
Информация, сохраняемая в Контроллере: · общий расход топлива, л; · время работы двигателя, час – мин; · текущий расход топлива, л/час (при подключенном мониторе во время работы).
 
МОНИТОР – электронное устройство, служит для вывода информации и управления контроллером (обнуление накопленных контроллером данных, ввод поправочного коэффициента). Подключение монитора к контроллеру осуществляется посредством кабеля. ВНИМАНИЕ!
Монитор только отображает информацию, но не запоминает ее.
Информация, отображенная на экране монитора, либо запоминается пользователем, либо записывается на бумагу для ее дальнейшего анализа. Монитор позволяет считывать информацию с любого контроллера, поэтому заказчик может включить в заказ несколько систем учёта (ДРТ + контроллер) и один монитор.
 
Мониторы изготавливаются в двух вариантах:
Монитор с функцией управления – позволяет просматривать данные и управлять контроллером (обнулять накопленные данные, изменять поправочный коэффициент);
Монитор с функцией просмотра – позволяет только просматривать данные.
 
Обычно, если приобретается один монитор на парк техники, то он хранится у ответственного лица, осуществляющего контроль за расходованием топлива и ведущего его учет.
 
 
 
Версия "ПОРТ-1/R"
 
Версия "ПОРТ-1/R" отличается от базовой только методом считывания (передачи) данных.
Здесь:
· устройством отображения информации и управления контроллером (обнуление, ввод поправочного коэффициента) служит персональный компьютер (ПК).
· обмен данными между контроллером и ПК производится посредством как проводной (кабель), так и беспроводной системы связи.
· данные обрабатываются посредством прилагающегося программного обеспечения (ПО) и выводятся на экран ПК в виде следующей таблицы:
 
  ДАТА             Общий расход, л    Время работы, час-мин.
20.10.20075            556,5                          250-43
10.10.20074            000,8                          200-25


Текущий расход в данной таблице будет иметь ненулевое значение при организации сеанса связи при работающем двигателе.
· Данные, переданные в ПК, можно выводить на печать.
· Данные с контроллера можно считывать во время работы, не останавливая технику и не ставя в известность об этом водителя (механизатора и т.п.)
 
В этой версии каждый контроллер (контроллер/R) комплектуется встроенной приемо-передающей радиоантенной, а персональный компьютер (ПК) оператора – одним радиомодемом.
 
Обмен данными между контроллером и ПК производится по беспроводному радиоканалу связи (помимо проводного). Радиус действия - около 500 м в прямой видимости.
Для увеличения радиуса необходима установка дополнительной внешней антенны – около 1.5 – 2 км.
 
 
 
Версия "ПОРТ-1/GPS"
 
 
 
Версия "ПОРТ-1/GPS" имеет следующие отличия от базовой:
 
· контроллер (GPS-контроллер) комплектуется GPS-приемником, позволяющим определять координаты транспортного средства в любой момент времени с помощью глобальной системы позиционирования (GPS) и обладает расширенными функциональными возможностями;
· устройством отображения информации и управления контроллером (ввод поправочного коэффициента, установка предела мгновенного расхода топлива) служит персональный компьютер (ПК);
· обмен данными между контроллером и ПК производится посредством проводной (кабель) системы связи;
· данные обрабатываются посредством прилагающегося программного обеспечения (ПО) и выводятся на экран ПК в графическом и текстовом виде. GPS-контроллер системы учёта "ПОРТ-1/GPS" записывает и хранит в памяти следующие параметры (1 точка записи):
- общий расход топлива, л;
- время работы двигателя, час;
- текущий расход топлива, л/час (л/100 км);
- текущая скорость, км/час;
- пробег транспортного средства, км;
- текущие координаты (место нахождения, маршрут).
 
Все данные записываются в нестираемую энергонезависимую память контроллера с периодичностью от 5 сек в зависимости от требований заказчика.
Объем памяти позволяет хранить 250 000 точек записи – это соответствует 170 суткам непрерывной работы машины при частоте записи в 1 мин.
При хранении информации в контроллере используется принцип ротации данных – т.е. всегда хранится 250000 последних точек записи.
Данные, накопленные контроллером, переносятся в ПК оператора при помощи проводной связи (кабеля) для обработки и анализа.
После переноса данных в ПК, они обрабатываются при помощи соответствующего программного обеспечения и отображаются на экране компьютера в графическом и текстовом виде. Т.о. заказчик получает подробный отчет за всю поездку или за некоторый выбранный промежуток времени.
Так же возможно просмотреть маршрут транспортного средства на электронной карте.
 
 
Версия "ПОРТ-1/GPS/R"
 
 
 
Модификация "ПОРТ-1/GPS/R" отличается от "ПОРТ-1/GPS" возможностью обмена данными с ПК оператора не только по проводной связи, но и с помощью беспроводной системы связи – по радиоканалу, как в ранее описанной версии "ПОРТ-1/R".
 
 
Версия "ПОРТ-1/GSM"
 
 
Модификация "ПОРТ-1/GSM" позволяет получать данные о расходе топлива на каждой единице технике в режиме реального времени, строить отчёты по расходу топлива вне зависимости от того, где находится техника, работает она или стоит.
Данные передаются с помощью беспроводной системы связи – по каналам сотовых сетей на сервер, что позволяет производить полный топливный контроль всего парка транспортных средств.
 
 
Версия "ПОРТ-1/GPS/GSM"
 
 
 
Модификация системы учёта "ПОРТ-1/GPS/GSM" отличается от "ПОРТ-1/GPS" и других версий системы возможностью передачи данных в реальном времени в компьютер оператора по каналу GSM (сотовая связь), с получением информации по расходу топлива и режиму движения (маршрут, километраж, скорость, стоянки и т.д.) в любом интервале времени.
Отчет формируются в программном обеспечении «Генератор отчетов».
 
В контроллер (GPS/GSM-контроллер) вставляется SIM-карта сотового оператора – для передачи информации по GSM-каналу.
 
Данные поступают автоматически по GSM-каналу на сервер клиента из любой точки зоны покрытия сотовой связью.
 
Оператор в любой момент времени может получить необходимую информацию, с возможность распечатать отчеты, выгрузить данные в виде таблиц (например в Excel) и далее использовать в любой бухгалтерcкой (например,1С Предприятие) программе или программе по учёту ГСМ – в виде готовых отчетов по затратам на ГСМ.
 
 
Категория: Контроль топлива | Добавил: mayak (16.02.2010)
Просмотров: 5151 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Партнеры сайта
  • СПВ Trimble
  • Расходомеры "ПОРТ-1"
  • Системы контроля топлива
  • Сагуны.Ру 
  • Слобода.Ру 
  • the Школа :)
  • АвтоДиагноз.Ру
  • Магазин АвтоМаг.Ру
  • Статистика






    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Компания "ПАРТНЕР" © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz